Три варианта исключения сайта из поиска поисковыми системами


Поисковые системы помогают найти пользователям интернета искомую информацию. Это означаете, что любая поисковая система была создана в первую очередь для рядовых граждан, которые на ежедневной основе выходят в интернет. При этом необходимо учитывать, что люди, которые пользуется поисковыми системами это единственный источник дохода для сами поисковых систем. Если поисковая система в независимости от пользовательских взглядов или убеждений начнет навязывать свое менее, то рядовой пользователь интернета перестанет пользоваться разработанной системой, при этом поисковая система терпит убыток. Человеческий фактор становиться главным звеном в системе поисковой выдачи.  И, следовательно, необходимо понимать, если нет интереса к созданному продукту, то сайт становиться не востребованным. Что, подразумевается под продуктом? Конечный продукт, который получает человек воспользовавшийся поисковой системой.

Если вы считаете, что есть необходимость в вашей работе, как автора контента сайта в интернете, вы заблуждаетесь, без вашего вклада в развития контента интернет не станет значительно бедней или богаче. Если не вы делаете информацию, то данную информацию делает и другой вебмастер. Возможно ли сделать уникальный продукт, который может внести значительный вклад в развитие в интернета? Да сегодня это возможно… Но к сожалению, создавать свой уникальный товар могут не все, но зарабатывать на своем контенте желает каждый. Многие из вас читающих данную статья знали, чужой труд остается чужим трудом. Такте как не имеет смысла подписываться под стихами А.С. Пушкина, нет смыла в присвоении чужого контента на своем сайте. Поисковая система в независимости Яндекс это, Гугл, либо другая поисковая система будет конкурировать между собой, и лишь та компания, которая предоставит пользователям интернета необходимы контент, который обычным пользователем интернета придётся более интересным победит в гонке за пользователя интернета, а остальные признают свое поражение. У компании, которая не сможет подавать необходимую информации в необходимом пользователям ключе не получит прибыли, а значит не сможет в дальнейшем функционировать. На сегодняшний день, каждый человек, который хотя бы раз в день выходит в интернет пользуются поисковой системой. И ваш контент сайта должен также быть ценным для поисковых систем, ведь если не принести нового вклада в интернет, то ваш сайт становиться бессмысленным для показа в поисковой системе. Представите ситуацию – школьникам задали написать сочинение на оду тему, к примеру «Образ Евгения Онегина», веб мастера тоже знали об таком задании, при этом создавая сайт копировали текст чужого сайта. На ваш взгляд какая поисковая система будет наиболее привлекательна для пользователей? – показавшая в поисковой выдаче сайты с уникальным текстом или миллион сайтов с одним и тем же текстом. Ответ сам напрашивается, школьники, которые создадут запрос в поисковые выдачи «Образ Евгения Онегина» будут пользоваться поисковой системой, которая смогла предоставить варианты с разными текстами. Смешно будет если весь 10 Б класс обычной школы сдаст один и тоже текст сочинения. Но при этом текста могут быть близкие по смыслу, но формат, подача содержания должна быть не сходной с представленными ранее поисковой системе. Система вынуждена искать новые текста, исключая сайты с одинаковыми текстами, и если вы собираетесь дублировать текст на любом ресурсе, то это может привести вас к плачевному результату, ваш сайт попадет под санкции поисковых систем. На примере вроде становиться понятно, копирование текста бессмысленно, но желающих копировать чужие текста не станет меньше.

Второй способ попасть под санкции поисковых систем это искусственные попытки завышения, тематического индекса цитирования. На сегодняшний день большое количество людей, желающих на просторах интернат помочь вам в продвижении вашего сайта, но к сожалению большинство из них это мошенники. Не редко встречаться фирмы, которые готовы даже повысить PR от Google, не смотря на то что Google уже с 2013 года отказался от присваивания PR. Яндекс тоже начал компанию по удалению сайтов с множеством, искусственных ссылок. Чрезмерное образования ссылок может отрицательно сказаться на вашем сайте. Искусственно образованные ссылки видно даже не вооруженным глазом. Поисковым системам давно известен алгоритм качественных ссылок, ссылки, которые по мнению поисковых систем обоснованы и их необходимость очевидна добавляет вес вашему сайту.

Третий очевидный каждому человеку способ попасть под фильтр Яндекс и Google, чрезмерная реклама на вашем ресурсе. Реклама имеет различные уровни ненависти, восприятия у пользователя. Первый уровень рекламы очевидно больше всего станет раздражать посетителей вашего сайта, это «Кричащая реклама». Кричащая реклама буквально в прямом смысле отталкивает пользователей от вашего сайта в независимости от вашего контента. К примеру кричавшей рекламе можно отнести рекламу, установленную на страницы сайта, который при загрузке издается громкий звук, закрывает обзор созданного вами контента, также переадресовывает пользователя на другую страницу.  При создании сайта необходимо отказаться от размещения данной рекламы на своем ресурсе. Второй уровень реклама, которая вызывает у общества не ординарную реакцию, реклама товаров работ услуг, не отвечающих общественным нормам морали. Третий тип сайтов, который переусердствует с рекламными объявлениями. Не забывайте на вашем сайте должно быть не более пяти рекламных блоков, и при этом реклама не должна быть основным контентом вашего сайта.

Соблюдайте три простых правила, и вы сможете рассчитывать на долгий доход от созданных вами проектов.


Категория: Мои файлы | Добавил: Admin (17.06.2016)
Просмотров: 825 | Теги: сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Реклама
Возможно вам будет интерестно также информация ниже:
Реклама
Вход на сайт
Обязательно зайди
  • Опрос
  • Библиотека
  • Статистика
What country are you from?
Всего ответов: 30
Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0